Серия Yamaha FZR400 не была такой популярной, как линейка Honda CB, но своего покупателя находила всегда.
Отчасти благодаря тому, что была дешевле, отчасти — тому, что позволяла ездить быстрее и жёстче. Ну и «голос» у FZR, конечно, вне конкуренции — по сравнению с оглушительным рёвом её высокооборотистой (14 000 — легко) рядной четвёрки, Honda просто жужжит как муха.
Различные модификации FZR400 выпускались с 1988 по 1994 год. Характерная особенность этой линейки — предельно лёгкое управление даже в самых сложных поворотах. Это достигается за счёт прогрессивной алюминиевой рамы «Deltabox», которая применялась в мотоциклах Yamaha до 2004-го года.
Из недостатков можно выделить, разве что, очень чувствительное сцепление, которое срабатывает в самом конце хода ручки, и к тому же иногда выходит из строя. Слабые места — воздушный фильтр с его коробом и система впускных клапанов.
Некоторые мануалы и инструкции:
- FZR400A и FZR400SAC
- FZR400RR 3TJ-AE1 (1992)
- FZR400SP 3TJ-ME1 (1991)
- Таблица расходников.
- Промывка и очистка тормозных систем Yamaha FZR400RR.
- Отличия параметров передней вилки у различных моделей FZR400.
Yamaha с 1986 по 1994 годы произвела 8 версий модели FZR400.
- Определитель модели FZR400.
- Таблица различий всех моделей FZR400.
- Эволюция Yamaha FZR400 (по книге «Bike Best Collection Yamaha 1955-1995»)
- Рекламные брошюры всех моделей FZR400 (на японском).
Уведомление: Yamaha FZR400RR 3TJ1 | Жилинский Владимир
Уведомление: Тормоза – это главное | Жилинский Владимир
Уведомление: Починили Ямаху | Жилинский Владимир
Уведомление: Итоги прошедшего года | Жилинский Владимир
Уведомление: Про машины: Газ 3102 и Tagaz Byd F3 | Жилинский Владимир