Итоги прошедшего года

Год закончился, а ощущения завершённости не возникло. Первое января наступило ничуть не лучше и не хуже, чем, скажем, восемнадцатое августа. Наверное, так вышло из-за того, что год был по большей части рутинным — не было ни эпических побед, ни шедевральных поражений. Всё своим чередом.

Под ёлкой

Подводить итоги буду тематично и по порядку. Поехали.

Пункт первый. Мой любимый. Транспортные средства.

Машина (3102) продолжает исправно возить меня в зимний период, не доставляя особых хлопот. На одометре уже 148 тысяч километров, а это значит, что за год я проехал на ней уже 21 тысячу. За это время она получила новую резину, амортизаторы и кое-какую мелочёвку. На ней дважды ездили в Новгородскую область, один раз в Питер и много раз до Струг Красных и обратно.

Кроссовый монстрик CZ250 тяжело перенёс зиму — от покатушек на морозе погибли задние амортизаторы. Я пробовал их ремонтировать, но быстро понял, что их нужно менять. Руки до этого так и не дошли, а потом CZ был продан.

Yamaha FZR400RRВ феврале я выкупил старенький супер-спорт Yamaha FZR400RR, и долго и тщательно её восстанавливал. Клеил пластик, перебирал двигатель, собирал 4 карбюратора из восьми (4 из Москвы прислали). Приложил большие усилия для того, чтобы восстановить ему документы, потерянные в Питере уже не существующим мотосалоном. Получилось. В начале апреля мотоцикл был поставлен на колёса и я на нём благополучно гонял до июня.  А потом я его продал.

Он оказался очень, даже слишком быстрым, и очень дорогим в ремонте из-за возраста и редкости модели.

29 июля новый владелец попал на нём в серьёзное (для мотоцикла) ДТП, в результате которого FZR снова был продан и восстановили его только к осени.

Yamaha TT250RВместо него я взял давно знакомый мне Yamaha TT250R Open Enduro — легкого внедорожного проходимца.

На нём я тоже съездил и в Новгородскую область, и в Питер, и ещё много куда, куда и дорог не проложено.

TTR оказался всем хорош, кроме одного — совершенно непригоден для езды по трассе. Скорость низкая, охлаждение двигателя недостаточное.

Yamaha XT600E

В двадцатых числах августа было принято решение устроить пробег в Москву и поменять TTR на более мощный, быстрый и надёжный туристический эндуро Yamaha XT600E. Правда, в не очень хорошем состоянии. И поездка состоялась. XT был пригнан в Псков.

И с тех пор происходит его тщательная переборка. Чтобы не упустить из виду ничего, мы разобрали его весь (разве что, КПП не стали трогать) и собираем обратно. Весь процесс освещается на сайте XT600.ru, дабы не захламлять этим этот блог.

Ну и пункт второй. Неоднозначный, ибо политика.

В какой-то момент я начал в этом участвовать почти официально. Опыт с выборами 4-го декабря оказался вполне удачным.

Митинг

В марте буду предпринимать вторую попытку на выборах в Псковскую Гордуму, вдруг получится.  Интересен сам процесс, работать на результат мне не нужно.

Если я буду лезть вон из кожи ради мандата — чем я лучше десятков так лезущих? Да ничем. Все желающие давно, простите, омандачены партией жуликов и воров.

Людям пора научиться договариваться и взаимодействовать друг с другом. Справимся с этой задачей — победим 🙂

 

Запись опубликована в рубрике Авто, Личное, Мото, Политика с метками , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.