За прошлое лето я накатал больше 16 000 километров на Honda CB-1, о которой остались исключительно хорошие воспоминания. Это практически идеальный мотоцикл для тех, кто недавно подсел на два колеса.
И несмотря на полнейшую неубиваемость мотора хонды, всё имеет свои границы: наши дороги вытрясли из бедной японки всю душу. Поэтому в конце осени я её продал (жалко было до слёз), а на зиму взял машину и кросс.
Но, думается мне, летом я на месте не усижу, так что пора понемногу готовить к выезду более злого зверя: Yamaha FZR400RR.
Вот таким этот мотоцикл я увидел впервые:
Потом пластиковая облицовка для передней части мотоцикла была собрана:
Потом и ветровое стекло приехало, но оно пока не установлено. Потом ей починили спидометр, заменили тормозные колодки…
К весне нужен новый аккумулятор, резина, масло — и это только по минимуму. В идеале — новая батарея карбюраторов и вилка.
Уведомление: Ремонт пластика: технология | Жилинский Владимир