Тормоза — это главное

Ездить на чём-либо, что тормозит недостаточно хорошо — не моя тема. Поэтому в пятницу с Ямахи были сняты единственный задний двухпоршневой и оба передние четырёхпоршневые суппорта.

Разобрал до винтика (поршни вытаскивали компрессором), промыл, собрал, поставил, прокачал свежей DOT-4.

Почти весь процесс фотографировал, получилась инструкция с иллюстрациями.

Передняя тормозная система Задняя тормозная система

Теперь всё работает как надо, хотя задние колодки пора бы заменить.

Заодно закончил квест с хомутиком, который держит глушитель. Его оказалось проще сделать, чем искать. Старый алюминиевый был оборван, поэтому новый изготовили из нержавеющей стали.

Крепление глушителя Крепление глушителя установлено

Из Москвы уже скоро приедут новые карбюраторы, и Ямаха снова поднимет в воздух переднее колесо 🙂

Запись опубликована в рубрике Мото с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.