Ремонт Yamaha XT600E: начало

Отогнал мотоцикл в гараж и разобрал практически полностью.

Обод от CZЗаменил обод переднего колеса. Теперь он ровный, легкий и от кроссового CZ.

С рамы срезал все лишние нагромождения крепежа (был крайне бездарно установлен кофр) и снял вообще всё. Теперь её ожидают сварочные работы по грамотной установке площадки для кофра, затем очистка пескоструйной машиной и покраска эпоксидной грунтовкой.

Разобрал подвеску и прогрессию, заказал на заводе новую ось передней ступицы (согнута) и комплект втулок для оси маятника (выработаны из-за плохой смазки). Осталось заказать и заменить почти все подшипники (звезда, задняя ступица, маятник).

Проводку тоже полностью снял (пока остался только генератор) и перебрал, местами пришлось паять. Разобрался с поворотниками — один не горел, второй был расколот ударом, в третьем повреждено стекло.

XT600E схема проводки  Проводка

Двигатель я снял с рамы, отключил от него стартер (тоже подшипник и сальник под замену), и пока активно отмываю. В будущем его ждёт перевозка в мастерскую, замена почти всех прокладок, регулировка и очистка клапанов и прочие операции по обслуживанию.

Двигатель XT600E Двигатель XT600E

Отмывать эту штуку — так себе удовольствие. Но очень радует то, что процесс пошёл, и очень многое сделано до наступления холодов. Если удастся за осень закончить все работы по покраске элементов — будет просто замечательно.

Запись опубликована в рубрике Мото с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.