Внедорожное ориентирование

ЯСкатался на слёт внедорожников, неплохо поразвлёкся. Мероприятие происходило между Псковом и Порховом, в районе деревни Выставка.

TTR легко прошёл все предложенные ему испытания, да и у меня сил вполне хватило.

Оргвыводы следующие:

  1. Заказан новый тросик сцепления.
  2. Надо придумывать способ увеличить объём бензина на борту.
  3. В интеграле ездить удобнее, чем в кроссовом шлеме и очках.

Тросик содержит понемногу сползающее конструкторское решение «заклёпанная гайка на шесть», а 9-литрового бензобака больше чем на две сотни километров не хватит.

Возможно несколько решений проблемы с запасом топлива.
Можно установить пластиковый 22-литровый бак Acerbis, он выглядит вот так. Есть ощущение, что 22 литра топлива изменят баланс и TTR начнёт «клевать носом». И с охлаждением циллиндра возможны проблемы. И где этот бак взять — тоже ещё большой вопрос.

Оставшиеся идеи — изготовление канистры для крепления сзади на багажнике, литров на 5-10. Или из подходящей канистры, или с нуля. Но внятного плана пока нет.

Наклейка Триал
На буханке Наверх
За буханкой Наверх
Запись опубликована в рубрике Мото с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.