Ездить на чём-либо, что тормозит недостаточно хорошо — не моя тема. Поэтому в пятницу с Ямахи были сняты единственный задний двухпоршневой и оба передние четырёхпоршневые суппорта.
Разобрал до винтика (поршни вытаскивали компрессором), промыл, собрал, поставил, прокачал свежей DOT-4.
Почти весь процесс фотографировал, получилась инструкция с иллюстрациями.
Теперь всё работает как надо, хотя задние колодки пора бы заменить.
Заодно закончил квест с хомутиком, который держит глушитель. Его оказалось проще сделать, чем искать. Старый алюминиевый был оборван, поэтому новый изготовили из нержавеющей стали.
Из Москвы уже скоро приедут новые карбюраторы, и Ямаха снова поднимет в воздух переднее колесо 🙂