Эта история не вымышлена и произошла буквально на днях, но все причастные к ней по понятным причинам будут всё отрицать, поэтому выкладываю «как есть» в виде литературного экспромта. Любые совпадения… ну вы поняли.
Главного героя этой истории зовут, ну, скажем, Эдуард. Он живёт в Пскове, хотя все родственники за границей. Имеет неплохую должность в силовом ведомстве и водит новенькую BMW в полной комплектации. Заправляется 98-м бензином на Statoil.
Но в тот день всё пошло не так. По какой-то причине Эдуард не доехал до Статойла. То ли лампочка слишком ярко мигала, то ли старого друга на грязном опеле увидел, не суть — он решил заправить машину на ПТК, красно-белой заправке на ул. Труда возле областной автоинспекции.
Набрав полный бак фирменного «98 Евро», Эдуард расплатился и сел в машину, но там его ждал сюрприз.
«Недостаточное октановое число топлива» — сообщил немецкий бортовой компьютер и заглушил двигатель представительского седана, с этого момента считающегося недвижимым имуществом.
Чтобы понять, что было дальше, особо богатой фантазии не требуется. Паника уровня атомной бомбардировки на ПТК, в течение 10 минут собравшееся руководство, эвакуатор, автосервис, промывка топливной системы, эвакуатор до Статойла, бесплатный бак бензина и круглая сумма сверху в качестве извинений.
Вот и вся история. Даже добавить нечего.
хоршо хоть бак был пустой, а тк бы уехал куда на остатках а потом заглох
Подозреваю, что был не пустой 🙂
Представляешь, что там льётся? В лучшем случае АИ76 с октан-корректирующими присадками…
А остальным ведь на этом ездить. Не во всех же пепелацах такие умные бортовые компьютеры =)
У нас есть интернет, методом исключения найдём где заправляться.
мда… всё же эти бортовые чудовища хоть в чем-то помогают… побольше бы таких давали пездов заправкам
У меня тоже есть бортовой компьютер (интерфейс к К-линии инжекторных мозгов), но датчика октанового числа, конечно, нет 🙂