CZ 250 type 513, кросс

После продажи Honda CB-1 взял себе кросс CZ type 513 (250ccm) практически в идеальном состоянии, с новой поршневой и кучей запчастей впридачу.
CZ

Основное его преимущество перед всей остальной двухколёсной техникой — возможность ездить зимой, по снегу. При наличии хороших шипов на резине.

Первую неделю экспериментов с чизетом я в основном падал — опыта пилотирования кроссового зверя ноль, ладно хоть защита была.

Конечно, немного подремонтировать его всё-таки пришлось. Заменил масло в вилке (Motul Fork Oil), в коробке (Castrol Manual), свечи новые раздобыл(удалось найти оригинал — PAL x17).

Починил его давнюю болячку: разбитый короб воздушного фильтра и и разорванный патрубок на карбюратор.

Короб с патрубком и пыльник рулевой рейки ВАЗ 2108. Испорченный патрубок. Разобрал. Замерил.

Отрезал. Соединил. Собрал.

Бак тёк по всем швам, пайка не помогла, пришлось заказать новый и заменить. Что-то около 1000 рублей вышло с доставкой.

С цепью тоже особо заморачиваться не стал: купил две цепи от Иж Планета по 300 рублей, от одной болгаркой отрезал, кажется, 11 звеньев. Собрал на двух замках, полёт нормальный.

Снял гараж возле небольшой кроссовой трассы, чтобы не возить мотоцикл туда-сюда много раз. Впрочем, до «большой» трассы в Ваулино оттуда рукой подать через лес.

Трасса Трасса

Ну и резина зимняя, конечно, отдельный разговор: там больше 500 болтов с гайками и шайбами, а внутри камера. Оказывается, это весьма прочная конструкция!

Парковка Шипы CZ Я

За всю зиму шипы на заднем колесе стёрлись до гаек, но не растерялись и всё ещё уверенно гребут по снегу до 60 км\ч.

Вот такой способ поразвлечься на выходных.

На выходные уходит около 8 литров бензина (95) и 0.25 литра масла (Castrol 2T).

Размерность покрышек:

  • Перед: 80/100-21 (3.00/3.25-21).
  • Зад: 110/100-18.
Запись опубликована в рубрике Фотографии с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.